XboxБез категорииДругое

The Coalition: разработка под Project Scorpio не сильно отличается от разработки под PC

The Coalition: разработка под Project Scorpio не сильно отличается от разработки под PC: с сайта NEWXBOXONE.RU

Внутренние студии Microsoft уже некоторое время имеют доступ к мощностям приставки Project Scorpio, и они попробовали адаптировать свои основные проекты под новую консоль. Представители студий Turn 10 и 343 Industries поделились своими впечатлениями от разработки под Project Scorpio.

Представитель программного отдела Turn 10 Крис Тектор рассказал следующее:

Как внутренняя студия Microsoft, мы должны доказать другим разработчикам, что консоль Project Scorpio хороша для создания игр. Мы относимся к этому очень ответственно. Наша задача — показать, что платформа готова для всех.

Тектор рассказал, что разрабатывать под приставку Project Scorpio крайне просто, и справиться с адаптацией игры под нее может буквально один человек. Но проблему с аудио компания Microsoft так и не решила:

Мы так и не добились должного результата с аудио. На всех Xbox One. Не знаю, может быть, сейчас я говорю что-то, чего не должен был. Мы записываем множество тяжеловесного аудио для наших игр, при этом раз за разом работая над множеством элементов для каждой отдельной машины. Это долгий и требовательный процесс, но я верю, что мы исправим это в будущем.

The Coalition: разработка под Project Scorpio не сильно отличается от разработки под PC: с сайта NEWXBOXONE.RU

Поделился своими впечатлениями от Project Scorpio и представитель The Coalition Майк Рейнор. По его словам, разработка не только под Xbox One, но и под Project Scorpio заставляет разработчиков мыслить как PC-разработчиков:

При создании игр под все семейство Xbox One, приходится мыслить как PC-разработчикам. Самое главное — следить за тем, чтобы твой движок можно было легко оптимизировать под разные мощности. После этого создавайте свой контент в родном разрешении и уже потом меняйте его масштаб. Мы работали с 4К с самого начала, несмотря на то, что его поддерживают не все платформы. Создавая игры для Xbox One, я чувствовал себя так, словно сделал шаг назад. Но с момента запуска консоли мы добились существенного прогресса.

Стоит напомнить, что Microsoft уже начала рассылать сторонним студиям девкиты приставки Project Scorpio. Что касается пользовательской версии консоли, она должна поступить в продажу уже осенью.

Новая система комментариев


На нашем сайте изменилась система комментариев. Если ранее у вас был профиль в комментариях, он более не работает - потребуется зарегистрировать новый: на любой странице в разделе комментариев или на странице профиля.
ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ ПРОФИЛЯ

Close