Microsoft заняла первое место по популярности на E3

Microsoft заняла первое место по популярности на E3

Ежегодно аналитические агентства после мероприятия E3 анализируют социальные сети в период выставки на частоту упоминания того или иного бренда в социальных сетях. Этот год не стал исключением, и подобной статистикой поделился ресурс Synthesio.

Презентация новой игровой приставки Xbox One X не могла не создать «шум» вокруг компании Microsoft, и вполне очевидно, что это стало главным событием E3 2017. В топе самых обсуждаемых в социальных сетях игровых компаний первое место занимает Microsoft. На второй позиции расположились представители Nintendo, а Sony только на шестом. При этом, среди крупных компаний, которые проводили свои презентации, Sony опережает только Bethesda, у которой результаты чуть хуже.

Microsoft заняла первое место по популярности на E3

Самые частые упоминания в социальных сетях отдельных событий компаний следующие:

Microsoft:

  1. XBox One X (71.42%)
  2. Forza (9.61%)
  3. Sea of Thieves (7.94%)
  4. Gears of War (6.18%)
  5. Halo (1.88%)

Nintendo:

  1. Switch (33.91%)
  2. Super Mario Odyssey (32.61%)
  3. Metroid (10.37%)
  4. Splatoon 2 (5.87%)
  5. Rabbids (5.66%)

Electronic Arts:

  1. Battlefront 2 (26.62%)
  2. FIFA 2018 (23.15%)
  3. EA Play (20.07%)
  4. Need For Speed (15.21%)
  5. Anthem (7.78%)

Activision:

  1. Call of Duty: WWII (75.48%)
  2. Destiny 2 (24.52%)

Ubisoft:

  1. Assassin’s Creed Origins (89.10%)
  2. Far Cry 5 (9.67%)
  3. Tom Clancy Games (1.23%)
Стоит отметить, что, несмотря на малое количество упоминаний игр от Ubisoft, именно их проекты стали лидерами по предварительным заказам. 

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close