Исследование: пользователи Xbox One в основном игнорируют обратную совместимость

Исследование: пользователи Xbox One в основном игнорируют обратную совместимость

Недавно в рамках интервью один из руководителей компании Sony Джим Райан сказал, что пользователи консолей восьмого поколения не особо хотят играть в старые игры, несмотря на то, что активно просят держателей платформ реализовать подобную возможность на своих приставках. Как известно, Microsoft сумела реализовать обратную совместимость, и можно на реальных цифрах посмотреть, действительно ли данная функция является относительно бесполезной.

Ресурс arstechnica провел исследование. На протяжении 5 месяцев, начиная с сентября 2016, года они наблюдали за активностью игроков, выбранных случайным образом. В исследовании принимало участие порядка 930 тысяч игроков, а наблюдение за ними проводилось при помощи сторонних API (вследствие чего могут быть некоторые расхождения с тем, как обстоят дела на самом деле). Подробнее о методологии исследования можно прочитать на сайте ресурса arstechnica, мы лишь расскажем о результатах.

Исследования показали, что всего 1,5% времени на Xbox One игроки проводят за играми по обратной совместимости. В среднем, если разделить общее потраченное игроками время на проекты с Xbox 360 на всех, кто исследовался, выйдет, что каждый пользователь провел в игре по обратной совместимости примерно по 23 минуты из 1526 минут использования Xbox One.

Исследование: пользователи Xbox One в основном игнорируют обратную совместимость

Это может показаться не особо большой цифрой на фоне того, что рассказывала об обратной совместимости Microsoft, но если вдуматься, так оно и есть. В рамках первого отчета об успехах игр по обратной совместимости Microsoft говорила, что за первый месяц действия программы игроки провели около 9 миллионов часов в играх с Xbox 360. Если разделить все это время на 19 миллионов владельцев Xbox One в то время, получится, что на одного человека пришлось всего по несколько минут в обратной совместимости.

Также исследования arstechnica позволили выделить самые популярные игры по обратной совместимости в период с 26 сентября по 12 февраля (когда проводился сбор статистики). Тогда были популярны Call of Duty: Black Ops, Skate 3 и Mass Effect 3. Ниже вы можете видеть статистику по играм, в которые сыграло больше всего пользователей и играм, в которых пользователи провели больше всего времени.

Исследование: пользователи Xbox One в основном игнорируют обратную совместимость
Исследование: пользователи Xbox One в основном игнорируют обратную совместимость

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close