Microsoft начала отказываться от бесперспективных для Xbox рынков

Microsoft начала отказываться от бесперспективных для Xbox рынков

Microsoft – крупнейшая компания, которая в том или ином виде присутствует во всех странах. Бренд Xbox также активно продвигается в мире, но, как оказалось, от бесперспективных стран Microsoft все-таки решила отказаться.

Релиз Xbox One X состоялся в ноябре одновременно во всем мире. Сразу после выхода новой консоли началась активная рекламная кампания, которая, в том или ином виде, велась во всем мире, даже в России. Топовые блоггеры рассказывали о приставке, реклама была видна в интернете, а также в магазинах. Везде, кроме Южной Кореи.

Как сообщает ресурс GamePle, компания Microsoft со старта продаж игровой приставки Xbox One X на территории Южной Кореи в ноябре прошлого года до сегодняшнего момента не потратила ни одного доллара на продвижение консоли. Реклама не закупалась ни на телевидении, ни в магазинах, ни в интернете.

Кроме того, Microsoft стала более пренебрежительно относиться и к вопросу публикации игр в магазине Marketplace на территории страны. Многие проекты, которые вышли с того времени в других странах, в Южной Кореи до сих пор недоступны и находятся на предварительной модерации.

Стоит отметить, что Фил Спенсер и команда неоднократно говорили, что все рынки для Microsoft важны. В частности, Microsoft продолжает нести огромные убытки на рынке Японии, где консоль практически не имеет продаж, но при этом ведется ее активная рекламная кампания.

Рекомендуем прочитать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close