Облачные технологии в Crackdown 3 кратны по мощности 12-ти Xbox One

Облачные технологии в Crackdown 3 кратны по мощности 12-ти Xbox One

Crackdown 3 наконец-то выйдет в этом месяце – 15 февраля. Проект столько раз переносили, что уже мало кто верил в то, что игра все-таки появится, при этом со всеми заявленными на старте возможностями. До релиза меньше двух недель, в сети стали появляться подробности о режимах проекта.

В рамках интервью ресурсу VentureBeat один из руководителей Microsoft Studios Джозеф Стейтен рассказал, что облачные технологии в Crackdown 3 – это действительно нечто невероятное, что значительно повышает общую производительность игры:

В мультиплеерном режиме Wrecking Zone игры Crackdown 3 используется технология Havok. Она позволяет перенести все вычисления в облачный сервис Azure. Если говорить о цифрах, сосредоточившись на мощности, можно сказать, что для полного разрушения карты в игре требуется порядка 12-кратной мощности Xbox One, и это дает наша облачная технология. За счет нее неважно, где вы играете в Crackdown 3 – на обычном Xbox One или Xbox One X. Везде игра выглядит фантастически, а разрушения просчитываются мгновенно в реальном времени на облачных серверах. Единственные отличия версий игры – в разрешении. На обычном Xbox One это 1080P, а на Xbox one X – это 4K

Появились в сети и некоторые подробности одиночная кампании. Как рассказал Джозеф Стейтен в интервью с GamesBeat, на прохождение сюжетной одиночной кампании игрокам потребуется порядка 15 часов.

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close