Игровые приставки Xbox Series X и Playstation 5 выйдут уже осенью, и это девятое поколение консолей. Обычно, при переходе с поколения на поколение игры заметно растут графически. Но Фил Спенсер считает, что в этот раз графические изменения будут не так заметны, как другие нововведения.
Руководитель подразделения Xbox в рамках интервью Gamelab рассказал, что ожидает игроков при переходе на следующее поколение:
Уже сегодня мы можем получить практически реалистичную графику, это происходит даже в нынешнем поколении с определенными играми. Теперь, когда вы берете эту графику и смешиваете ее с более высокой и стабильной частотой кадров в секунду, плюс быстрая скорость загрузки и способность разработчиков использовать все эти инструменты, чтобы усилить эмоции, которые они пытаются передать благодаря их играм, я действительно чувствую, что произойдет огромный скачок от нынешнего поколения к следующему.