Руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер дал интервью французскому игровому порталу jeuxvideo, в рамках которого рассказал о целях подразделения Xbox при создании приставки Xbox Series X:
На самом деле геймеры – наша главная цель. Сотни миллионов игроков любят играть на консолях. Когда мы начинали процесс разработки Series X, мы хотели создать самую мощную консоль. Это было действительно главным замыслом, переданным команде. И мы не хотели жертвовать мощностью, когда начали думать о ее форм-факторе.
Дизайн на самом деле предназначен для того, чтобы мы могли внедрить всю эту мощь в формат, который, по нашему мнению, подходит для любой развлекательной платформы. Я чувствую себя хорошо в отношении поколения Xbox One. С Xbox One X команда разработчиков сделала невероятную работу по созданию тихой и ненавязчивой машины. В следующем поколении мы настолько улучшили производительность, что консоль стала немного больше, не будучи шумной. Конструкция позволяет нам использовать всю мощь, которая у нас есть, в самой производительной консоли следующего поколения, сохраняя при этом достаточно низкий уровень шума, как и надеялись наши геймеры, и с системой охлаждения, которая хорошо работает во всех случаях.