XboxДругоеИгры

Аналитик Даниэль Ахмад: про цены на Xbox Live Gold – Microsoft постарается увеличить свой доход от Xbox

Аналитик Даниэль Ахмад: про цены на Xbox Live Gold – Microsoft постарается увеличить свой доход от Xbox

Microsoft менее чем за сутки изменило решение о повышении цен на Xbox Live Gold, заявив, что услышала игроков и поставила их во главу угла, а не возможный доход. Однако, как считает известный игровой инсайдер и аналитик Даниэль Ахмад, компания Microsoft не упустит свою выгоду и найдет возможность заработать на игроках:

Давайте поговорим о том, почему Xbox решила объявить, что удвоит цену Xbox Live Gold (период 12 месяцев), а затем отменила это решение менее чем через 24 часа после сильной реакции фанатов.

Если вы следили за мной в прошлом, то знаете, что я много говорил о том, что Xbox выходит за рамки консоли и ставит цель предложить несколько точек входа в свою экосистему, причем Game Pass является основной точкой входа в ее программное обеспечение и экосистема услуг.

Эта стратегия имеет много смысла на бумаге, но оказывается трудной для реализации Microsoft в краткосрочной перспективе. Цель состоит в том, чтобы масштабировать Game Pass как услугу, чтобы охватить всю игровую аудиторию через несколько консольных предложений, а также за пределами консоли через ПК и мобильные устройства (облако) и т. Д.

По этой же причине Xbox планирует в будущем расширить Game Pass + xCloud на iOS, Windows и другие устройства (Smart TV). Его инвестиции в студии и интеллектуальную собственность направлены на повышение ценности Game Pass, поскольку в первый день обслуживания доступны несколько игр AAA. Все за 15 долларов.

Game Pass уже вырос до 15 миллионов подписчиков, но стоит отметить, что большинство этих подписчиков также являются игроками на консолях Xbox. Чтобы достичь более широкой игровой аудитории за пределами консоли, потребуется некоторое время, чтобы полностью ее реализовать по ряду причин:

Например, облачные игры пока не подходят для всех. В настоящее время он используется существующими консольными игроками для расширения игры на другие устройства. Даже с учетом недавних приобретений у Game Pass пока нет стабильного потока контента AAA первого дня (задержка Halo).

Имея это в виду, я хочу сослаться на старую ветку, которую я написал в прошлом году о том, как Xbox хочет вырасти за пределы консоли, но также как ей также необходимо поддерживать и развивать свой консольный бизнес. Большая часть доходов по-прежнему поступает от консольного бизнеса.

Прямо сейчас Xbox сосредотачивает все свои усилия на переводе существующих и новых консольных игроков на Game Pass. Отсюда все стимулы за последние годы Его долгосрочная цель, как указано выше, — увеличить количество подписчиков Game Pass вне консоли или с помощью недорогого оборудования, такого как, например, Series S.

Xbox нужна база пользователей консоли на GP, чтобы она оставалась жизнеспособной в краткосрочной перспективе, учитывая связанные с этим затраты. Game Pass предназначен для получения более высокого дохода на пользователя консоли, чем пользователя с Gold. Он также связывает людей по единой ежемесячной цене, а не по годовой цене со скидкой.

Xbox знает, что прямо сейчас у них есть две проблемы. 1. Отсутствие масштаба не только на консоли, но и за ее пределами. (Первое относится к установленной базе по сравнению с PS4 / 5. Именно поэтому Xbox теперь имеет Series S) 2. Не все (миллионы) перешли с Gold на Game Pass Ultimate на консоли.

Компания изучает несколько способов решения этой проблемы. Удаление Gold не гарантирует, что эти пользователи подпишутся на Game Pass. Если вы сделаете Gold частью более низкого уровня Game Pass, это лишит вас стимулов к обновлению до Game Pass Ultimate. Итак, какое решение было объявлено вчера?

Удвойте стоимость Xbox Live Gold в течение 12 месяцев. Почему?

— Предположение, что большинство пользователей хорошо понимают ценность перехода на подписку Game Pass Ultimate.

— Даже если некоторые из них не меняются, предполагается, что они останутся на Gold по более высокой цене, что в любом случае увеличивает доход от подписки.

Простой факт заключается в том, что все, что Microsoft делает или сделала в последнее время, вращается вокруг попытки заставить как можно больше людей подписаться на Game Pass. Компании нужно как можно больше основных консольных игроков в сервисе, пока она готовится к привлечению новых пользователей в долгосрочной перспективе.

Этот разворот показывает, что Xbox действительно реагирует на критику того, как он достигает своих целей, поскольку он не хочет повторения провала запуска Xbox One, но следует отметить, что Xbox продолжит поиск решения для увеличения доход на пользователя консоли.

Объявление о F2P разрабатывалось в течение нескольких месяцев, и это объявление было объявлено сегодня, чтобы помочь компенсировать негативную реакцию от первоначального объявления о повышении цен. Microsoft продолжит фокусироваться на продвижении Game Pass и приобретении IP для сервиса.

Close