Microsoft рассказала о быстром росте японской аудитории Xbox и планах на японский рынок

Microsoft рассказала о быстром росте японской аудитории Xbox и планах на японский рынок

Игровая приставка Xbox One имела ничтожно малый процент аудитории в Японии. При этом компания Microsoft активно пыталась это исправить в течение развития поколения. С новыми приставками Xbox Series X | S подразделение Xbox еще активнее взялось за японский рынок, и это дает результаты.

В рамках интервью порталу IGN руководитель подразделения Xbox в Японии Джереми Хинтон рассказал о планах на японский рынок со стороны Microsoft и об уже имеющихся успехах:

  • На территории Японии (как и во всем мире) дефицит приставок Xbox Series X | S, но Microsoft старается это исправить. Консоли раскупаются моментально, как только попадают в магазины.
  • Все большее количество разработчиков (в том числе независимых) обращаются к команде Xbox за девкитами для разработки под американские консоли.
  • Microsoft готова сотрудничать с японскими игровыми студиями, а также покупать их, чтобы создавать уникальный контент для Xbox Game Pass.
  • Количество игр от японских разработчиков, которые создаются сейчас, рекордное.
  • Microsoft обещают локализацию на японский язык всех игр от внутренних студий, недавно была локализована игра Sea of Thieves, что повысило количество японских игроков в ней.
  • Microsoft примет участие в Tokyo Game Show 2021.

Вместе с тем Microsoft отмечает, что Япония сейчас – это самый быстрорастущий рынок для Xbox в мире.

Рекомендуем прочитать

Мы хотим стать лучше!

Ответьте на несколько вопросов, чтобы мы знали в каком направлении работать.

ПРОЙТИ ОПРОС ПО САЙТУ NEWXBOXONE.RU

Close