В 2022 году команды Xbox планировали выпустить, как минимум, два крупных игровых релиза — это Starfield и Redfall. Оба проекта перенесли на 2023 год, и в итоге релизы от внутренних студий Xbox оказались весьма скудными: Grounded, Pentiment, DLC для Forza Horizon 5 и, по сути, все. За это подразделение Xbox подверглось серьезной критике со стороны игроков.
Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер в подкасте Same Brain признал, что 2022 год не стал ярким для подразделения Xbox с точки зрения крупных релизов. По его словам, ситуация начнет исправляться в следующем году, с выходом Starfield, Redfall и многих других проектов. Кроме того, если удастся завершить сделку по покупке Activision Blizzard (в успехе которой Фил Спенсер не сомневается), в будущем году будет серьезно расширен каталог проектов в подписке Game Pass.
Также Фил Спенсер в интервью сказал, что команды Xbox сейчас активно работают над огромным количеством новых игр. При этом, в разработке находятся и неожиданные проекты — много смелых экспериментов и «игры в новых стилях» (Спенсер не уточнил, что это значит). Но есть и продолжения популярных франшиз, в подкасте Фил Спенсер, например, сказал, что новая часть Fable уже «выглядит отлично», но тоже пока без деталей.