Сервис подписки Game Pass дает возможности не только игрокам, но и разработчикам. Игроки могут получить доступ к интересным для них проектам, а разработчики существенно заработать. Microsoft не разглашает детали соглашений с отдельными разработчиками, но известно, что за выход игр в Game Pass компания может платить и больше $100 млн.
Вчера компания Microsoft сообщила о фантастическом успехе High on Life в подписке Game Pass. Игра показала крупнейший старт в 2022 году, лучший релиз среди однопользовательских игр и лучший релиз среди игр от сторонних разработчиков.
Джастин Ройланд, автор «Рика и Морти», рассказал в рамках интервью Xbox, что он действительно доволен запуском в Game Pass. По его словам, до решения о выпуске игры в Game Pass он говорил со многими в игровой индустрии, кто ему сообщал, что «если вы уверены в своей игре и в том, что вы сделали нечто уникальное», то нужно выпускать игру в подписке. Они рассказали Джастину, что игроки, которые опробуют проект по Game Pass, если он действительно хорош, будут рассказывать о нем своим знакомым, что приведет к увеличению продаж игры.
Джастин отмечает, многие ему говорили, что игры, которые они выпускают без Game Pass, в сравнении с играми, которые они выпускают в Game Pass, имеют 7-кратно меньшие продажи — то есть Game Pass отлично срабатывает и на дополнительные продажи игр.
В том же разговоре с Xbox Джастин отметил, что его команда — это небольшая инди-студия, которая хочет сделать «кучу веселых сумасшедших игр», а релиз в Game Pass им может явно помочь в этом.