XboxИгры

Digital Foundry сравнили Monster Hunter Rise на Xbox Series X | S и Playstation 5

Digital Foundry сравнили Monster Hunter Rise на Xbox Series X | S и Playstation 5: с сайта NEWXBOXONE.RU

На этой неделе состоялся релиз игры Monster Hunter Rise на Xbox One, Xbox Series X | S, Playstation 4, Playstation 5. Технические специалисты из Digital Foundry провели анализ проекта, который ранее вышел на PC. Ниже основные выдержки из сравнения Monster Hunter Rise на Xbox Series X | S и Playstation 5.

На Xbox Series X, Xbox Series S и Playstation 5 игра Monster Hunter Rise предлагает 3 режима:

РежимыПроизводительностьСтандартныйГрафика
Нативное разрешение (Xbox Series X, Playstation 5)2016x11343840x21604800x2700
Нативное разрешение (Xbox Series S)1344x7562560x14402560x1440*
Качество изображения70%100%125%
Текстуры высокого разрешенияOffOnOn
Фильтрация текстурLowHighHigh
Окружающая окклюзияOffOnOn
Качество тенейLowMediumHigh
Листва качаетсяOffOnOn

*на Xbox Series S в режиме графики и стандартном режиме Digital Foundry отметили, что “подсчет пикселей по какой-то причине выходит одинаковым”.

Все три режима работают в 60 FPS. Если телевизор работает в 120 Гц – тогда все будут работать со скоростью 120 кадров в секунду. Журналисты отмечают, что в игре “компьютерные” настройки графики. Перечисленные выше готовые настройки не являются обязательными – можно комбинировать отдельные параметры, тем самым подстраивая под себя игру. Стандартный режим дает стабильные 60 FPS на всех консолях, в режиме графики на Xbox Series S есть просадки до 45-50 FPS. Что касается режима производительности, его журналисты считают “излишним”, поскольку практически стабильно игра может работать и в стандартном режиме на всех консолях даже в 120 FPS.

Ниже можно посмотреть детальный разбор технического состояния Monster Hunter Rise на новых консолях. Напомним, игра доступна в Game Pass.

test

Close