Известный игровой дизайнер Клифф Блезински в рамках интервью рассказал интересную деталь о планах на разработку Gears 4. По его словам, игра, если бы он продолжал над ней работать, скорее всего отошла бы от жанра шутеров от третьего лица и стала бы шутером от первого лица. Как утверждает Клифф Блезински, он активно обдумывал этот вариант, но в конечном итоге Microsoft в 2014 году выкупил франшизу Gears of War и поставила во главу разработки Рода Фергюссона.
Стоит сказать, что в 2012 году Род Фергюссон тоже говорил, что у разработчиков франшизы Gears of War действительно были идеи перевести проект в жанр шутеров от первого лица. Однако, похоже, что Microsoft решила не менять привычный игрокам геймплей при проработке концепта Gears 4, и в результате игра по франшизе в жанре шутера от первого лица не увидела свет.
Согласно данным инсайдеров, сейчас студия The Coalition работает над Gears 6, и игра должна стать заключительной частью второй трилогии.