Студия Rare продолжает праздновать 5-летие Sea of Thieves, и сегодня команда разработчиков опубликовала документальный фильм о создании и развитии проекта. Сам документальный фильм длится больше часа — его можно посмотреть ниже, в нем рассказывают о зарождении мысли создания Sea of Thieves и различных идеях, которые возникали и внедрялись по ходу поддержки пиратского приключения.
Несколько интересных фактов о создании Sea of Thieves, про которые рассказывают разработчики:
- История игры началась в 2013 году, и изначально студия Rare думала о создании проекта про шпионов. У разработчиков была идея — «Игроки должны самостоятельно создавать истории», и, спустя некоторое время, британская команда решила, что шпионы не дают «нужного диапазона впечатлений». В итоге пришли к идеи пиратского сеттинга.
- Полноценно игра Sea of Thieves как осмысленная концепция родилась в начале 2014 года.
- Первый прототип Sea of Thieves создали на Unity, и это было сделано, чтобы максимально быстро тестировать идеи на относительно живой игре. Ниже можно видеть несколько изображений из этого прототипа.
- Изначально разработку Sea of Thieves держали в тайне от руководства Xbox. Команда Rare отмечает, что была полностью уверена в своей идее. Спустя 6 месяцев создания прототипов им пришлось показать игру руководству Xbox, в том числе Филу Спенсеру. Вместо ожидаемой презентации в PowerPoint представили полноценный прототип в который можно играть. Команда Xbox дала «зеленый» свет на создание проекта.
- На этапе прототипа на Unity игра была более функциональной, чем релизная версия на Unreal Engine. Разработчики отмечают, что им пришлось отказаться от целого ряда идей из-за сложностей в воссоздании проекта на движке от Epic Games. Таким образом, после выхода релизной версии Sea of Thieves у студии Rare уже был продолжительный план того, что будет внедрено в игру в будущем.
Команда Rare не сомневается, что игра Sea of Thieves будет развиваться, и они не успеют даже заметить, как будут праздновать 10-летний юбилей проекта.