Релиз игры Atlas Fallen, которую называют разработчики “RPG нового поколения”, недавно перенесли на август. Разработчики объяснили это решение желанием предоставить к релизу “лучшую из возможных” версию игры на всех платформах: Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC.
В рамках интервью порталу GamingBolt креативный директор Atlas Fallen и управляющий директор Deck13 Ян Клозе рассказал о графических режимах игры на консолях. По его словам, на Xbox Series X и Playstation 5 игра получит режим качества 4K при 30 FPS и режим производительности 1440p при 60 FPS. На Xbox Series S игра будет работать со «стабильным» разрешением 1080p и 60 FPS. Клозе также подтвердил, что Atlas Fallen получит поддержку динамического масштабирования разрешения, что поможет «поддерживать высокую частоту кадров в ситуациях с интенсивным использованием данных».
Игра Atlas Fallen выйдет 10 августа, ранее в сети появились превью от журналистов на проект. Сама Atlas Fallen представляет собой RPG с поддержкой кооператива, прохождение которой займет от 25 до 30 часов.