XboxИгры

Bethesda раскритиковал за главное меню Starfield разработчик оригинальной World of Warcraft

Bethesda раскритиковал за главное меню Starfield разработчик оригинальной World of Warcraft: с сайта NEWXBOXONE.RU

Когда в сети появилась различная слитая информация по Starfield, многие игроки обратили внимание на главный экран игры. Далеко не всем понравилось решение выполнить его в стиле минимализм, сделав сами кнопки в меню небольшими, а в качестве фоновой заставки выбрав один из ключевых артов игры.

Бывший разработчик Blizzard, Марк Керн, который известен своими одиозными заявлениями (например, ранее он говорил, что у Xbox боты вместо поклонников) в соцсетях раскритиковал главное меню Starfield. По его словам, разработчики не могут выпускать проект с таким главным меню, если они любят свою игру:

По главному меню игры всегда можно легко судить о том, в каких условиях велась разработка, и как авторы проекта относятся к собственному творению. В случае со Starfield я вижу два возможных варианта. Либо это продукт от талантливой команды, которую гнали вперед сжатыми сроками, либо же это игра, к которой никто не питал особой любви.

Часто бывает так, что главное меню заканчивают уже в самом-самом конце разработки. В студиях, где гордятся результатами проделанной работы, обычно хотят вызывать у игроков подобающее первое впечатление. Порой меню вообще полностью меняют буквально за мгновения до того, как игра попадает в руки пользователей.

Керну ответил глава маркетинга Bethesda Пит Хайнс. По его словам, разработчики Starfield сделали меню таким, каким они его видят:

А еще бывает так, что меню просто является отражением того, как его видят художники. Наше меню не менялось многие годы. О том, каким оно должно быть, мы договорились сразу. Нет ничего плохого в том, чтобы делиться личным мнением. Но ставить под сомнение любовь разработчиков к своей игре, исходя только из собственной перспективы – это очень непрофессионально, особенно с позиции другого “разработчика”.

После этого Марка Керна начали активно критиковать игроки в соцсетях, “припоминая” ему прежние высказывания. В свою очередь, бывший разработчик Blizzard попытался вступить в перепалку с Хайнсом:

О боже! Это же главный “пиарщик” Bethesda! Что же мне теперь делать? А что он рассказывал про Redfall и Fallout 76?

Пит Хайнс не стал комментировать другие высказывания Керна.

Ниже под спойлером можно видеть скриншот главного меню Starfield.

Скриншот главного меню Starfield

Bethesda раскритиковал за главное меню Starfield разработчик оригинальной World of Warcraft: с сайта NEWXBOXONE.RU

[свернуть]

test

Close