Когда в сети появилась различная слитая информация по Starfield, многие игроки обратили внимание на главный экран игры. Далеко не всем понравилось решение выполнить его в стиле минимализм, сделав сами кнопки в меню небольшими, а в качестве фоновой заставки выбрав один из ключевых артов игры.
Бывший разработчик Blizzard, Марк Керн, который известен своими одиозными заявлениями (например, ранее он говорил, что у Xbox боты вместо поклонников) в соцсетях раскритиковал главное меню Starfield. По его словам, разработчики не могут выпускать проект с таким главным меню, если они любят свою игру:
По главному меню игры всегда можно легко судить о том, в каких условиях велась разработка, и как авторы проекта относятся к собственному творению. В случае со Starfield я вижу два возможных варианта. Либо это продукт от талантливой команды, которую гнали вперед сжатыми сроками, либо же это игра, к которой никто не питал особой любви.
Часто бывает так, что главное меню заканчивают уже в самом-самом конце разработки. В студиях, где гордятся результатами проделанной работы, обычно хотят вызывать у игроков подобающее первое впечатление. Порой меню вообще полностью меняют буквально за мгновения до того, как игра попадает в руки пользователей.
Керну ответил глава маркетинга Bethesda Пит Хайнс. По его словам, разработчики Starfield сделали меню таким, каким они его видят:
А еще бывает так, что меню просто является отражением того, как его видят художники. Наше меню не менялось многие годы. О том, каким оно должно быть, мы договорились сразу. Нет ничего плохого в том, чтобы делиться личным мнением. Но ставить под сомнение любовь разработчиков к своей игре, исходя только из собственной перспективы – это очень непрофессионально, особенно с позиции другого “разработчика”.
После этого Марка Керна начали активно критиковать игроки в соцсетях, “припоминая” ему прежние высказывания. В свою очередь, бывший разработчик Blizzard попытался вступить в перепалку с Хайнсом:
О боже! Это же главный “пиарщик” Bethesda! Что же мне теперь делать? А что он рассказывал про Redfall и Fallout 76?
Пит Хайнс не стал комментировать другие высказывания Керна.
Ниже под спойлером можно видеть скриншот главного меню Starfield.