XboxИгры

Фил Спенсер предлагал “что угодно” за эксклюзивность Inside для Xbox и смог обойти Playstation

Фил Спенсер предлагал "что угодно" за эксклюзивность Inside для Xbox и смог обойти Playstation: с сайта NEWXBOXONE.RU

На этой неделе к подписке Game Pass, уже не в первый раз, присоединилась игра Limbo. Это дебютный проект студии Playdead, которая сейчас имеет две выпущенные игры. Второй игрой студии стала Inside – проект вышел в 2016 году, и он изначально был доступен только на Xbox One, а спустя некоторое время появился на PC, Playstation и других платформах. Интересную историю об эксклюзивности Inside для Xbox рассказал один из руководителей студии Playdead Дино Патти датскому подкасту Arkaden.

Дино Патти рассказал, что Inside едва не стал эксклюзивным проектом для Playstation. Дино отмечает, что ему было очень важно, чтобы игра не имела длительную эксклюзивность для одной из платформ. По его словам, в Sony студии Playdead предложили хорошую сделку, и они уже были в шаге от подписания контракта с Playstation, но неожиданно раздался звонок от Фила Спенсера. Дино Патти так описывает свои воспоминания об этом:

Я не знаю, пронюхал ли он [Спенсер] об этом каким-то образом. Я сидел однажды ночью в восемь часов в спортивных штанах, и тут звонит мой телефон, показывая американский номер. И это Фил Спенсер из Microsoft. Это было просто сумасшедше!

Он мне говорит: «Слушай, нам нужно с тобой договориться [по поводу Inside], чего ты хочешь?»

И я такой: «Ну, мы на самом деле заключили неплохую сделку…»

Тогда Фил сказал: “Нет, нет, нет, нет, ты не понимаешь, что я говорю. Я могу сделать все, что угодно, чего ты хочешь?»

После этого Microsoft и Playdead подписали выгодную для студии сделку. Игру Inside показали в рамках крупного шоу Xbox на E3, компания Microsoft отвечала за маркетинг проекта, а разработчики также получили хорошую выплату и всего через несколько месяцев смогли выпустить игру на Playstation.

test

Close