XboxИгры

Тодд Говард перед запуском Starfield написал внутреннее письмо членам команд Xbox и Bethesda

Тодд Говард перед запуском Starfield написал внутреннее письмо членам команд Xbox и Bethesda: с сайта NEWXBOXONE.RU

Starfield обещает стать одним из главных релизов Xbox за последнее время. Проект создается командой Bethesda, которая не так давно стала частью Microsoft, а разработка Starfield началась еще задолго до того, как Zenimax Media присоединились к Xbox.

Один из руководителей Bethesda Тодд Говард, который является главным идейным вдохновителем Starfield, написал внутреннее письмо сотрудникам Xbox и Bethesda, которое сегодня было опубликовано порталом Windows Central. Приводим ниже это письмо целиком.


От Тодда Ховарда, директора Starfield:

Я постучал в дверь Роберта Альтмана [один из основателей ZeniMax Media, умер в 2021 году]. — Есть несколько минут?

“Конечно.”

Это было в начале 2013 года, мы разрабатывали Fallout 4, а Skyrim все еще пользовался огромным успехом. Я пришел туда, чтобы предложить ему создание нашей следующей игре. Это будет не продолжение наших нынешних игр (он выглядел обеспокоенным), а грандиозная космическая ролевая игра и наш первый новый IP за более чем 25 лет (выглядит любопытно). Она будет про углубленное изучение своего места во Вселенной (легкая ухмылка). Вы будете исследовать галактику так, как это возможно только в видеоиграх. И называться оно будет Starfield (Улыбка).

«Звучит фантастически».

Роберт был первым, кто верил в нас, независимо от ситуации. Наш путь к созданию Starfield был долгим и извилистым, попутно мы создавали и другие игры (Fallout 4, Skyrim SE, Fallout Shelter, Skyrim VR, Fallout 76, снова Skyrim…). Основное развитие проекта происходило с 2020 по 2023 годы, и это сопровождалось огромными изменениями в нашей жизни. Глобальная пандемия, смерть Роберта и слияние с Xbox.

Невероятно оказаться в том моменте, когда на этой неделе наконец-то выйдет Starfield. Игра существует только потому, что все остальные тоже в нее верили. На протяжении десятилетий нас поддерживали все сотрудники ZeniMax, и все они делали свою работу наилучшим образом. Особая благодарность нашим командам, которые стремились создать не просто еще один релиз, а что-то, что захватило бы умы и вдохновило геймеров во всем мире. И нашим партнерам по контролю качества, перед которыми стояла непростая задача — протестировать игру, в которой может (и будет) происходить все что угодно. И спасибо Джейми Ледеру и нашим командам администраторов и кадров, которые поддерживали всех в самые трудные годы, с которыми сталкивался каждый из нас.

И, конечно же, Фил Спенсер. Его поддержка каждой игры и каждого игрока была непоколебимой и яростной. Присоединение к Xbox приблизило нас ко многим людям, с которыми мы работали более 20 лет. Я не могу представить лучшего места для создания игр, где разнообразие студий, создателей и игр может так процветать. Эта поддержка исходила от всей команды руководства Xbox и всех отделов издательства и команд поддержки разработчиков. Особая благодарность волшебникам из ATG [Xbox Advanced Technology Group], чьи заклинания помогли сделать эту игру нашей самой качественной.

Самое главное — это команда, с которой я работаю в Bethesda Game Studios. Это невероятное благословение — каждый день быть окруженным таким количеством талантливых и вдохновляющих людей. Такие моменты заставляют задуматься. Некоторые из нас вместе уже несколько десятилетий, некоторые присоединились совсем недавно, но у всех одна и та же страсть. Я очень горжусь их постоянным стремлением создать что-то действительно особенное.

Наконец, огромное спасибо всем вам, членам семьи Xbox и Bethesda. Ваш энтузиазм и поддержка много значили для нас. Создание этой игры было одним из самых сложных и захватывающих событий в нашей карьере — путешествием, которое мы никогда не забудем. И когда мы подходим к концу этой главы, мы передаем ее вам. Каждый из вас получает игру с ранним доступом и может начать играть в эту пятницу, 1 сентября, но, поскольку это единое время в мире, вы можете играть в четверг вечером (спасибо, Новая Зеландия!).

Мы надеемся, что у вас будет возможность поиграть и что ваше путешествие будет таким же полезным, как и наше.

Всего наилучшего, Тодд


Напомним, релиз Starfield состоится 6 сентября, а для обладателей премиум-версии проекта выход игры назначен на 1 сентября.

test

Close