XboxИгры

Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 – новые детали проекта, скриншоты

Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 - новые детали проекта, скриншоты: с сайта NEWXBOXONE.RU

В 2024 году на Xbox Series X | S, Playstation 5 и PC планируют выпустить ремейк Gothic (“Готика”). Разработчики пока не особо активно делятся подробностями о проекте с игроками, но некоторые детали об игре сообщил журналист TechRadar Уильям Шуберт, который получил возможность посмотреть на игру “за закрытыми дверями”. Основные детали, которые Шуберт рассказал о ремейке Gothic:

  • Изначально предполагалось, что в ремейке мир Gothic будет расширен на 15-20% – об этом заявляли разработчики. Но в рамках показа для журналистов они назвали цифру в 30-40%.
  • Игра в процессе разработки перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5.
  • Журналист отмечает, что разработчики не стали сильно менять дизайн персонажей – все они остались узнаваемыми. Некоторые враги стали выглядеть “более угрожающими”.
  • Боевая система схожа с оригинальной Gothic, журналист отмечает, что пока она выглядит не достаточно современной – ей не достает динамичности.
  • Разработчики рассказали журналисту, что в ремейке будут способы и возможности продолжить бои на арене и после событий четвёртой главы.

Несколько скриншотов новой Gothic:

Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 - новые детали проекта, скриншоты: с сайта NEWXBOXONE.RU Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 - новые детали проекта, скриншоты: с сайта NEWXBOXONE.RU Разработка ремейка Gothic перешла на Unreal Engine 5 - новые детали проекта, скриншоты: с сайта NEWXBOXONE.RU

Напомним, разработкой ремейка “Готики” занимается студия Alkimia Interactive. Уже известно, что проект на релизе получит полную русскоязычную локализацию.

test

Close