Создание персонажа в ролевой игре играет немаловажную роль, и многие игроки ожидали увидеть в Avowed множество вариантов рас, как это реализовано в The Elder Scrolls V: Skyrim и других крупных RPG. Однако, в новом проекте Obsidian при создании персонажа игроки смогут выбрать всего между 2 расами: человек или эльф. При этом, лор Pillars of Eternity, где происходят события игры, предполагает наличие большого количество рас: аумауа, орлан, гном и другие.
Журналисты IGN поинтересовались у Кэрри Патель, директора игры Avowed, почему игрокам дадут выбор только между человеком и эльфом. Она объяснила, что есть 2 фактора:
- Сюжетный. Главный герой игры будет представителем Империи Аэдир, а она состоит, по большей части, из людей и эльфов.
- Технические возможности и приоритеты. По словам Патель, гораздо проще создать множество рас на выбор при разработке изометрической игры. Но при создании проекта от первого лица нужно понимать, что люди и эльфы примерно одного роста, тогда как орланы и гномы заметно ниже. Разрабатывая игру от первого лица, нужно учитывать рост персонажа, чтобы понимать, как он наносит удары, куда они приходятся врагам. Кэрри Патель не считает, что это нереальная задача, но отмечает, что разработчики должны были “выбирать приоритеты” при создании Avowed.
Напомним, на данный момент у Avowed нет даты релиза. Ее планируют выпустить осенью 2024 года, и до релиза разработчикам предстоит еще провести много работы – ранее стало известно, что на данный момент у Obsidian нет даже законченного пользовательского интерфейса в игре.