XboxИгры

Remedy объявили о реорганизации с целью расширить франшизы Alan Wake и Control

Remedy объявили о реорганизации с целью расширить франшизы Alan Wake и Control: с сайта NEWXBOXONE.RU

Команда Remedy анонсировала маштабную реорганизацию, которая должна помочь вывести франшизы Alan Wake и Control на новый уровень. Так выглядит список основных изменений, которые произойдут в руководстве студии в ближайшее время:

  • В Remedy отказываются от должности операционного директора. Эту должность занимал Кристофер Шмитц. В последние годы он выполнял различные обязанности и помогал закладывать основы многопроектной модели развития Remedy. 31 мая 2024 года Кристофер Шмитц покинет Remedy, а его должность будет сокращена.
  • Микаэль Касуринен становится частью основной управленческой команды Remedy в должности креативного директора. Сейчас он занимается Control 2, а ранее работал в должности геймдизайнера над первой частью Control и Quantum Break.
  • Сами Ярви является вторым креативным директором. Ранее он выступал в этой должности при разработке Alan Wake 2, а сейчас продолжает заниматься этим проектом и серией в целом.

Указанные изменения должны помочь Remedy: “обеспечить необходимое внимание к превращению Alan Wake and Control в более крупные франшизы, а также правильное творческое руководство и поддержку, от которой могут получить пользу все игровые команды”.

Напомним, что сейчас в разработке у Remedy находятся: Condor (PvE-шутер на 4 игроков во вселенной Control), Control 2, ремейки Max Payne и Max Payne 2, некий Project Kestrel (ранее был известен под названием Project Vanguard) и DLC для Alan Wake 2.

test

Close