В начале этого года уже несколько игровых компаний провели масштабные сокращения: Microsoft Gaming, Playstation, Electronic Arts, Ubisoft и прочие. Теперь очередь дошла до Take-Two – компании, которая является материнской для Rockstar, 2K, Zynga и еще ряда студий и издательств. В том числе, в этом году они приобрели Gearbox Entertainment.
Компания Take-Two Interactive сообщила, что планирует сократить 5% своего штата. В конце 2023 года в ней работало около 9,000-10,000 сотрудников, то есть сократить планируют порядка 500-600 человек, точная цифра не называется. Сокращения пройдут с целью оптимизации расходов. Компания считает, что подобный шаг позволит ей сэкономить свыше $165 млн за год.
Как это повлияет на игры Take-Two
Сокращение приведет и к отмене разработки некоторых проектов издателя, о чем тоже сказано в анонсе планов компании. Конкретные игры не называются.
В феврале 2024 года в своем отчете издательство Take-Two заявляло, что в разработке сейчас находятся десятки проектов. В том числе, утверждали, что из них:
- 17 проектов категории «иммерсивное ядро» (immersive core), в том числе Judas от Кена Левина.
- 4 «средних» игры, сравнимых по уровню с LEGO 2K Drive.
- 6 «новых итераций существующих игр», то есть порты или ремастеры.
- 18 мобильных игр.
Игры какой категории будут отменены в рамках масштабного сокращения Take-Two – неизвестно.