Новая Halo Infinite была хорошо воспринята не только игроками, но и разработчиками, которые трудились над прошлыми частями серии. В частности, “Отец Мастера Чифа” Маркус Лехто в Twitter заявил, что он остался доволен кампанией Halo Infinite, которая, по его словам “возвращает магию Halo”.
Общаясь со своими читателями в Twitter, Лехто поделился интересной деталью. По его словам, первая Halo: Combat Evolved изначально задумывалась как игра с открытым миром. На вопрос одного из пользователей, хотел бы Лехто, чтобы детали открытого мира были реализованы в Halo: Combat Evolved, Маркус ответил, что изначально так и планировалось:
Да, конечно. При создании первой демонстрации целью было сделать ее с открытым миром. Ближе всего мы подошли к этому с уровнем The Silent Cartographer.
Yes absolutely. When building the first demo the intent then was to make it open world. Closest we got was The Silent Cartographer level.
— Marcus Lehto (@game_fabricator) January 3, 2022
Напомним, что в названном уровне в Halo: Combat Evolved игроки, в лице Мастера Чифа и группы морпехов, оказывались не небольшом острове, где должны были найти комнату с картами. Уровень можно было считать довольно “открытым”, в сравнении с остальными.