XboxБез категорииИгры

Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #48 (05.04.2014)

Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #48 (05.04.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
Мы подготовили 48 выпуск новостей про игры и мир, который
окружает приставку Xbox One.
Сегодня наши читатели узнают: успешно ли стартовали продажи проекта Metal Gear
Solid 5: Ground Zeroes на игровых консолях; жалеет ли компания Microsoft о
выборе ESRAM памяти для
Xbox One; имеются ли отличия в
версиях игры Watch Dogs
на различных приставках, и кое-что еще. 

1) Опубликованы данные об успехах продажи игры Metal Gear
Solid 5: Ground Zeroes
на различных платформах. Сообщается, что для Playstation
4 было продано 430 тысяч копий проекта, для Xbox One 90 тысяч. Говоря о
консолях прошлого поколения, Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes под Playstation
3 купили 230 тысяч раз, а под Xbox 360 40 тысяч раз.
Высказывая наше личное мнение, почему так произошло, хочется
сказать, что видимо владельцы приставки от Microsoft не желает выкидывать свои
деньги никуда, ибо игра не стоит и половины суммы, которую за нее просят.
Похоже, что на Playstation 4 больше нет хороших проектов, приходится играть в
такое, как Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes. А вы как думаете, с чем связана
столь большая разница в продажах?
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #48 (05.04.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
2) Компания Microsoft заявила, что она не жалеет о своем выборе установить в
приставку Xbox One оперативную память типа ESRAM. Сотрудник американской корпорации Френк Сэвидж объяснил, что
на ней гораздо проще получить на выходе картинку 1080p и 60 FPS, но далеко не все
разработчики понимают, каким образом это сделать. Можно ожидать, что через
некоторое время, когда все преимущества ESRAM будут освоены, вопросов касательно
качества изображения в играх для Xbox One станет гораздо меньше.
3) Сегодня в рамках конференции Microsoft был представлен интересный
игровой проект, который носит название Doodle God 2. Игра является универсальной для Windows 8.1, Windows Phone 8.1 и Xbox One. Таким образом, начав
проходить ее на приставке, пользователи смогут продолжить игру на мобильном
телефоне или компьютере. Сотрудники компании Microsoft утверждают, что выпускать
подобные универсальные приложения гораздо проще, нежели портировать игры с
одной платформы на другую.
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #48 (05.04.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
4) Колин Грэм, который отвечает за анимацию в игре Watch Dogs, сообщил через твиттер поклонникам, что он не видит отличий в графике между версиями для Playstation 4 и Xbox One. Согласно его словам, проект выглядит абсолютно идентично на обеих приставках, и он не может сказать, где будет больше FPS или разрешение экрана. Стоит напомнить, ранее появлялась информация, что на Xbox One Watch Dogs будет работать в разрешении 900p с частотой кадров 30 FPS, а на Playstation 4 в разрешении 1080p с частотой кадров 30 FPS.
5) Напоследок несколько скриншотов интерфейса игры Watch Dogs, до релиза которой
остается все меньше времени. 
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #48 (05.04.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
Итоги дня в игровой индустрии, выпуск #48 (05.04.2014): с сайта NEWXBOXONE.RU
На сегодня это все новости про Xbox One, которыми мы хотели с
вами поделиться. Не забывайте подписываться на нас в различных социальных сетях
и комментировать статьи.

(function() {
if (window.pluso)if (typeof window.pluso.start == “function”) return;
if (window.ifpluso==undefined) { window.ifpluso = 1;
var d = document, s = d.createElement(‘script’), g = ‘getElementsByTagName’;
s.type = ‘text/javascript’; s.charset=’UTF-8′; s.async = true;
s.src = (‘https:’ == window.location.protocol ? ‘https’ : ‘http’) + ‘://share.pluso.ru/pluso-like.js’;
var h=d[g](‘body’)[0];
h.appendChild(s);
}})();

test

Close