Анализ: Что известно о Perfect Dark – первом проекте The Initiative, кто его создает

Анализ: Что известно о Perfect Dark – первом проекте The Initiative, кто его создает

В рамках The Game Awards компания Microsoft анонсировала первый проект от The Initiative – студии, которая была основана с нуля в 2018 году для создания эксклюзивов под Xbox. Как и заявляли инсайдеры, дебютный проект The Initiative – это игра Perfect Dark. Портал VGC провел интересный анализ, стараясь понять, кто работает над Perfect Dark в The Initiative, и какие особенности игры можно отметить уже сейчас.

The Initiative возглавляет Даррелл Галлахер, бывший босс по разработке Activision и глава компании Crystal Dynamics, разработчика серии Tomb Raider. За прошедшие годы компания из Санта-Моники пополнила свою команду талантами таких студий, как Naughty Dog, Infinity Ward, Santa Monica Studio и Blizzard. Учитывая обширный опыт, накопленный его сотрудниками в таких сериях, как Tomb Raider, God of War и Uncharted, вполне вероятно, что Perfect Dark будет включать элементы от третьего лица, хотя на странице игры Xbox проект обозначен как шутер от первого лица.

В видеоролике о разработке упоминается, что игра будет отличаться от «того, что вы увидите в традиционном шутере от первого лица». При этом маркетинг Microsoft описывает игру как «триллер с секретным агентом».

Руководят проектом игровой директор Дэниел Нойбургер, который был игровым директором серии Tomb Raider, и директор по дизайну Дрю Мюррей, который был ведущим дизайнером Sunset Overdrive от Insomniac.

Студия The Initiative также наняла группу дизайнеров God of War для Perfect Dark. Крис О’Нил — ведущий дизайнер уровней в Perfect Dark, а директор по производству The Initiative Брайан Вестергаард также работал над God of War в качестве старшего управляющего продюсера. Шон Слейбэк, который в последнее время был главным дизайнером оружия в Respawn, является ведущим системным дизайнером Perfect Dark.

Кристин Томпсон, написавшая кампании для Destiny 2 и Destiny: Rise of Iron, а также различных дополнений, является руководителей группы по сценарию в Perfect Dark.

Кристиан Кантамесса, ведущий дизайнер Red Dead Redemption от Rockstar, является кинематографистом Perfect Dark.

Ли Дэвис, проработавший десять лет в студии Sony Naughty Dog, является ведущим аниматором Perfect Dark. В последнее время Дэвис отвечал за анимацию рукопашного боя в The Last of Us Part 2.

Эрик Перссон, ранее ведущий концепт-художник серии Dice’s Battlefield, является младшим арт-директором Perfect Dark.

Тайлер Торнок, ведущий технический директор Uncharted 4: A Thief’s End, является главным техническим аниматором Perfect Dark.

Рекомендуем прочитать

Close