Microsoft явно намерена взяться за переработку политики публикации игр в цифровом магазине на приставках Xbox. Ранее мы уже рассказывали о 7 базовых принципах Microsoft Store, и о том, к чему компания стремится в будущем. Корпоративный вице-президент Xbox Сара Бонд в рамках интервью axios рассказала, что в планах есть и пересмотр комиссии на продажу игр для разработчиков и издателей.
Сейчас комиссия с каждой покупки в Microsoft Store на Xbox составляет 30%, тогда как комиссия в цифровом магазине Microsoft на PC составляет всего 12%. Как говорит Сара Бонд, подразделение Xbox готово стать более гибким в этом плане, а комиссия будет зависеть от используемых игрой функций – Xbox Live, Xbox Cloud Gaming, платежная система Microsoft и так далее.
Отметим, что Microsoft сейчас оправдывает комиссию в 30% в цифровом магазине продажами самих игровых консолей Xbox в убыток.