XboxДругоеИгры

Фил Спенсер хочет разрушить “дуополию на мобильном рынке”

Фил Спенсер хочет разрушить "дуополию на мобильном рынке": с сайта NEWXBOXONE.RU

Одна из главных причин покупки Activision Blizzard со стороны Microsoft – это желание компании быть широко представленной на мобильном игровом рынке. При этом, антимонопольные органы зацепились именно за франшизу Call of Duty, предполагая, что Microsoft хочет купить Activision Blizzard, чтобы стать монополистом на рынке домашних игровых консолей. Сама Microsoft разными способами уже пыталась показать, что готова идти на уступки по франшизе Call of Duty, но при этом федеральная торговая комиссия США все равно подала иск в суд в попытке заблокировать сделку.

Портал The Wall Street Journal сегодня опубликовал материал, в котором объясняет, почему сделка Microsoft и Activision Blizzard может пойти на пользу индустрии мобильного гейминга. Сейчас подавляющая часть мобильных игр приходится на платформы iOS и Android, и Microsoft честно говорит о своем желании “встряхнуть этот бизнес и спорные 30% комиссионных, взимаемые владельцами платформ – Apple и Google”. Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер прямо заявил: «мы должны разрушить эту дуополию» двух компаний, контролирующих мобильный рынок.

Сейчас у Microsoft небольшой доход от мобильных, но покупка Activision Blizzard сделает ее крупным игроком. У Activision есть успешное в мобильном сегменте подразделение King (с Candy Crush), а также популярные мобильные версии крупных франшиз: Call of Duty и Diablo Immortal. При этом, Microsoft – одна из немногих компаний, которая обладает ресурсами, чтобы по-настоящему конкурировать с такими компаниям, как Apple и Google.

test

Close