XboxИгры

Инсайдер: новая бизнес-стратегия Xbox не нанесла вред бренду, считают в Microsoft

Инсайдер: новая бизнес-стратегия Xbox не нанесла вред бренду, считают в Microsoft: с сайта NEWXBOXONE.RU

В феврале этого года Фил Спенсер сообщил, что Microsoft намерена начать выпускать игры внутренних студий на консолях конкурентов. Тогда же анонсировали первые 4 игры, которые выходят на Playstation и Switch – это Hi-Fi Rush, Sea of Thieves, Pentiment и Grounded. Часть из них уже вышла, другие же хорошо продаются по предварительным заказам на сторонних платформах.

Ходят разные разговоры о том, как себя сейчас чувствует бренд Xbox. Известно, что в феврале существенно сократились продажи консолей в Европе, плюс недавно Кристофер Дринг из GamesIndustry говорил, что некоторые издатели не видят смысла выпускать свои игры на Xbox из-за малой пользовательской базы. Руководители же Xbox отмечают, что они сейчас идут на “сложные решения”, чтобы в будущем игровое направление было успешным и приносило прибыль.

Известный игровой инсайдер Джез Корден в рамках подкаста Xbox Two заявил, что до него дошла информация из Microsoft по поводу общей реакции игроков на смену бизнес-стратегии. Джез Корден слышал, что Мэтт Бути (президент отдела игрового контента и студий Microsoft Gaming) признал, что стратегия релиза игр на нескольких платформах подвергла бренд Xbox стрессу, но не навредила ему.

Напомним, после объявления смены бизнес-стратегии Мэтт Бути заявил, что все самые популярные игры все еще продолжат выходить на Xbox.

Close