Несколько недель назад стало известно, что игра Baldur’s Gate 3 появится на приставках Xbox значительно позже, чем на PC или Playstation. Игроки на PC уже играют в Baldur’s Gate 3, до Playstation 5 проект доберется в сентябре, а релиз для Xbox Series X | S отложен на неопределенный срок из-за сложностей с реализацией сплит-скрина на младшей консоли Xbox нового поколения.
Руководитель Microsoft Gaming Фил Спенсер на Gamescom 2023 прокомментировал для IGN ситуацию с Baldur’s Gate 3 на приставках Xbox. Он заявил, что ему сложившаяся ситуация не нравится, и Microsoft должна вынести из этого уроки:
Что касается двух платформ [Xbox Series X и Xbox Series S], я хочу, чтобы игры запускались на них. Между платформами есть различия в функциях. У нас есть возможность справиться с этим и с тем, как это работает. На чем команды собираются сосредоточить свое время и их усилия зависят от них. Мы здесь, чтобы поддержать их и то, что они хотят сделать. Мы хотим быть уверены, что игры, запускаемые на конкурирующих платформах, также могут запускаться и на Xbox.
Итак, мы собираемся извлечь уроки и из этого опыта, потому что нам это не нравится. Но я не думаю, что это фатальный недостаток системы. Партнеры расставляют приоритеты в отношении своего времени, а мы прислушиваемся к ним и являемся для них хорошими партнерами. И вы видите несколько потрясающих игр, отлично работающих в S и X. Diablo выглядит великолепно, Starfield выглядит великолепно. Forza отлично смотрится везде. И я хочу, чтобы консольные игры были доступны большему количеству людей, и мы считаем, что цена консоли является довольно важной частью этого.
Напомним, в сети в последние недели активно обсуждается требование Microsoft к разработчикам выпускать одновременно свои игры на Xbox Series X и Xbox Series S. Некоторые журналисты и эксперты предполагают, что Microsoft нужно отказаться от этого требования, иначе в будущем все большее количество игр могут “запаздывать” с релизом на Xbox или вовсе не выходить.