XboxИгры

Пит Хайнс из Bethesda прокомментировал 30 FPS в Starfield

Пит Хайнс из Bethesda прокомментировал 30 FPS в Starfield: с сайта NEWXBOXONE.RU

Ранее в этом году серьезной критикой подверглась игра Redfall от Arkane, катализатором этой критики до релиза выступили новости о том, что проект будет работать на старте только в 30 FPS. Многие игроки отмечали, что в играх для консолей нового поколения от внутренних студий Xbox хотят видеть режим 60 FPS на старте, тогда как в Redfall его пообещали добавить после выхода игры, хотя на данный момент все еще не добавили, как и не исправили многие другие проблемы вампирского шутера.

Уже скоро выходит Starfield, и в июне этого года было подтверждено, что игра работает только в 30 FPS на Xbox Series X | S. Ранее Фил Спенсер, глава Microsoft Gaming, заявлял, что 30 FPS в Starfield – это “творческое решение”. Тодд Говард из Bethesda говорил, что игра идет только в 30 FPS, поскольку разработчики решили не жертвовать другими аспектами проекта ради повышения производительности.

Теперь же появился комментарий от Пита Хайнс – главы издательства Bethesda. По его словам, гораздо важнее не цифра, которая определяет производительность, а то, как сама игра ощущается при выбранной частоте кадров:

Во время игры вы не видите это число [FPS]. Поэтому, гораздо важнее не сама цифра, а ощущения от игры. Главное, чтобы игра была плавной и цельной. И [со Starfield] именно так оно и есть. Когда все сами поиграют в Starfield, то споры о частоте кадров утихнут.

Напомним, ранее Digital Foundry выпускали разъяснение, почему 30 FPS в Starfield – это вполне понятное решение разработчиков, прочитать его можно здесь.

test

Close